Профессии Квесты Подземелья Гильдии и кланы Банки Предметы Воздушный транспорт Ездовые животные Интерфейс игры |
Интерфейс игры Обзор
В правом верхнем углу выводится название местности, где находится игрок. Каждая важная область, такая как город, лес, пещера, будет иметь собственное имя, выводимое на центр экрана при пререходе в данную локацию.Такая щепетильность преследут простую цель облегчить игрокам ориентировку в Мире Warcraft.
При наведении на глобус высвечивается точное время, спрятать надоевший шар можно с поможью стрелочки справа от названия локации. Под глобусом располагается миникарта.Северное направление на ней фиксировано, указывает на двенадцать часов и обозначается латинской "N".По карте можно будет судить не только об окружающем ландшафте, но и о расположении других игроков, монстров, важных квестовых точек. Ваш персонаж всегда находится в центре внимания карты и обозначается синим остроконечным треугольником, что позволяет определить направление его взгляда (подобное было невозможно, да и ненужно в Diablo). Будет возможность менять масштаб карты с помощью кнопок "+" и "-", находящихся cправа от миникарты.
Центральную часть нижней половины экрана занимает полупрозрачное окно чата. Сообщение в нем состоит из имени отсылающего игрока и, собственно, самого текста послания. О специальных командах чата пока известно только то, что они обязаны быть. Последний мартовский ролик WoW показал, что, помимо всего, общение персонажей будет обогащено жестами, боевыми возгласами и просто рычанием. По нижнему краю экрана расположена панель инструментов, на ней расположены кнопки вызова Главного меню игры, Окна параметров персонажа, Книги Заклинаний, Окна навыков, Окна квестов, Окна Группы и, наконец, подсказки. Информация есть только о Книге заклинаний. Книга заклинаний появляется в левой половине экрана. В верхней части выводимого окна расположены стрелки перемещения между ее страницами. Каждая страница содержит до десяти иконок заклинаний. Иконки оформлены таким образом, что добавить спелл в панель действия можно простым перетаскиванием.
В самой правой части панели инструментов выводится информация о вашем финансовом состоянии. Деньги в WoW представлены золотыми, серебряными и медными монетами. Сто медяков автоматически отображаются одним серебряником, а сто серебряников переводятся в один золотой. Инвентарь и амуниция
Окно амуниции появляется в левой половине экрана и условно разделено на три части: Трехмерную модель персонажа, Первичные слоты (16), Вторичные слоты (4). Модель персонажа точно дублирует внешний вид вашего героя в игре, вы можете вращать ее в горизонтальной плоскости с помощю двух специалных кнопок. Справа от "куклы" располагаются Первичные слоты с надетыми на персонажа предметами. Каждый слот (или почти каждый) соответствует какая-либо часть тела: голова, шея, плечо, торс, грудь, пояс, ноги, голень, запясться, руки, пальцы рук. Завершают список четыре слота для талисманов. Вторичные слоты так или иначе связаны с оружием. Первый из них соответсвует оружию ближнего боя в правой руке персонажа (топор, меч, факел и т.д.), второй отвечает за щит в левой руке (левая рука также может быть занята двуручным оружием ближнего боя или, при использовании соответствующего навыка, вторым одноручным предметом), третий слот предназначен для оружия дальнего боя (лук, мушкет и т.д.), а четвертый для снарядов к нему. Из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что герои смогут носить одновременно предметы дальнего и ближнего боя, при необходимости быстро осуществляя переключение с одного на другое. На каждом из выводимых окон расположена стрелка, с помошью которой можно быстро его закрыть. Взаимодействие с другими персонажами Во время сражения в центре верхней половины экрана отображается информация о противнике: его портрет, имя (красный фон подчеркивает агрессивные отношения), уровень (если противник сильно превосходит вас по уровню, на месте цифры появляется маленький черепок), столбики жизней и маны. Битва в игре осуществляется автоматически, вы лишь дополняете картину боя, приказывая персонажу использовать один из навыков или заклинаний, добавленных в панель действия.
На месте информации о противнике во время торговли выводятся портрет, имя (теперь уже на зеленом фоне), уровень, жизни и мана NPC (интерфейс торговли между игроками пока не освещался). Покупка осуществляется в большом окне со списком иконок продаваемых вещей, расположенных в два столбца. Справа от иконки каждого предмета выводится его цена и название. Цвет недоступной к приобретению вещи (например, не хватает денег) выделен красным, доступной - белым. Более подробную информацию о продаваемом предмете (уровень, тип, срок годности :) можно получить, наведя на него курсор. Щелчок мыши по иконке доступного предмета перенесет его в ваш инвентарь. Продажа осуществляется прямо из вашего инвентаря и ничем принципиальным от покупки не отличается. Подготовил и отредактировал материал: Игорь Бойко |